Войти
Путешествуйте с нами!
ЖД билеты
Автобусы
Авиабилеты
Аэро-экспресс
Электрички
Путешествие начинается с билета 🥰 🚂
Блог UFS.Travel: хочу всё знать!
  • Новости
  • Идеи для путешествий
  • Советы
  • Города
  • Страны
Направления и цены

Вы легко найдете билет в зависимости от цены, времени в пути, количества свободных мест, времени отправления и прибытия поезда. Также вы можете сразу выбрать место в вагоне, оформление и оплата заказа занимает не более трех минут. Если поезд поддерживает электронную регистрацию, при покупке билета эта процедура будет пройдена автоматически. Информация о вашем путешествии всегда под рукой в «личном кабинете». 

Онлайн билеты с UFS.Travel

UFS.Travel — онлайн-сервис для путешествий, мы помогаем организовывать комфортные поездки с 2003 года. На UFS.Travel вы можете купить билеты на поезд, электричку, аэроэкспресс, самолет и даже забронировать отель. А еще мы рассказываем о самых последних новостях в мире авиа и жд, объясняем правила перевозок и тонкости тарифов. Ежемесячно UFS.Travel посещают 1 млн человек. За что нас выбирают:

Проверенные перевозчики
Покупая билет у нас, вы покупаете билет напрямую в системе РЖД. Перед покупкой можно посмотреть рейтинг поездов и почитать отзывы. У нас действуют льготы, также можно указать свою карту «РЖД-Бонус» для накопления баллов.
Быстрая онлайн-покупка
У нас вы можете получить все сразу - купить билет на поезд или самолет, оформить страховку, забронировать отель. При покупке жд билетов можно пройти электронную регистрацию. В этом случае покажите проводнику паспорт и посадочный купон.
Возврат онлайн
Для возврата электронного билета вам не нужно ехать на вокзал. В личном кабинете на сайте UFS.Travel и в мобильном приложении ЖД Билеты вы можете вернуть как заказ целиком, так и отдельно любой электронный билет из вашего заказа.
Поддержка 24/7
Наш центр поддержки работает круглосуточно и без выходных. Вы можете получить консультацию как до, так и после покупки. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы по телефону и электронной почте.
Вопросы и ответы
  • ЖД билеты
  • Авиа
  • Аэроэкспресс
  • Автобусы
  • Отели

Если электронной регистрации на маршруте нет или вы ее не прошли, то для посадки на поезд вам потребуется билет на бланке и паспорт, или другой документ, указанный при покупке билета.

Есть электронная регистрация пройдена, покажите билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт, или другой документ, указанный при покупке билета.

Детям нужно свидетельство о рождении и билет.

Покупка электронного билета на нашем сайте – это несколько простых действий:

  • Укажите направление, дату и количество пассажиров. Мы покажем вам информацию о доступных поездах, наличии билетов и их стоимости.
    Это те же билеты, которые видят на своих экранах кассиры в билетных кассах на вокзале.
  • Выберите поезд и место.
  • Введите свои персональные данные.
  • Оплатите билет удобным способом.
  • Сразу после оплаты вы получите контрольный купон. С этого момента место выкуплено.
  • зайдите на сайт;
  • пройдите на вкладку «Мой заказ» или в «Личный кабинет»;
  • нажмите кнопку «вернуть билет»
  • выберите количество билетов, которое хотите вернуть
  • нажмите на «уточнить сумму к возврату»

На экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого нажмите на кнопку «подтвердить возврат»

Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

Вы можете приобрести ЖД билет в рассрочку на нашем сайте, для этого необходимо:

  • Выберете способ оплаты «В рассрочку».
  • Перейдите на шаг «Выбор услуг и оплата».
  • Нажмите кнопку «Оплатить» для перехода к сервису оплаты «PayLate».
  • Заполните небольшую анкету.
  • После этого вы получите контрольный купон на вашу почту.

Более подробную информацию о покупке ЖД билетов в рассрочку вы можете узнать на странице Купить ЖД Билет в рассрочку.

Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, кроме даты рождения, то менять ничего не нужно и вас посадят на поезд.

Если ошибка в дате рождения, в выборе пола или ошибок больше чем 1, то нужно будет получить новый билет. Это можно сделать заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.

Либо просто сдать старый билет и оформить новый.

  • Выберите маршрут и дату поездки
  • Укажите количество пассажиров
  • Найдите подходящий вам рейс
  • Введите персональные данные пассажиров
  • Подтвердите и оплатите заказ

 

Билеты будут оформлены в течение 20 минут после оплаты и придут вам на почту.

Мы принимаем к оплате банковские карты международных платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, национальной платежной системы «Мир».

При оплате нужно будет указать:

  • номер карты;
  • срок действия;
  • имя и фамилия владельца;
  • CVV2 / CVC2 код.
  • И затем подтвердить оплату.

После успешной оплаты на почту и мобильный телефон придет подтверждение оплаты и маршрут-квитанция электронного билета.

Электронный билет – это запись в базе данных авиакомпании. После того, как билет оплачен, вы получите маршрутную квитанцию с номером билета, которая подтверждает, что электронный билет действительно оформлен.

Чтобы вернуть авиабилеты, приобретённые через сайт UFS.Travel, оставьте заявку на возврат во вкладке «Мой заказ». Для этого в заказе выберете тип возврата «полный» или «частичный» и укажите причину – «вынужденный» возврат или «добровольный». А затем нажмите на «подтвердить возврат».

 Либо напишите нам на email: avia@ufs-online.ru.

Для прохода в поезд можно использовать как распечатанный билет, так и электронную версию на экране смартфона.

Купить билет на сайте очень просто:

  • Выберите тариф, количество пассажиров и дату поездки
  • Введите данные пассажиров
  • Проверьте заказ и оплатите его банковской картой.

Билеты придут к вам на почту после оплаты

Если вдруг вы не получили билеты, пожалуйста, напишите нам на  support@ufs.travel

Вы можете вернуть билет в сервисе «Мой заказ». Билет в вагоне класса Стандарт/Бизнес можно сдать не менее, чем за 24 часа до начала даты поездки, на которую приобретен билет.


Не забудьте, что билеты, оформленные в одном заказе, вернуть по отдельности нельзя.

Если вы подключаетесь впервые:

  • Выберите сеть MT_FREE из списка доступных WI-FI сетей
  • В адресной строке браузера введите адрес: gowifi.ru
  • Введите номер телефона
  • Нажмите «Войти в интернет»

 

Если вы уже зарегистрированы:

  • В адресной строке браузера введите адрес: gowifi.ru
  • На открывшейся странице нажмите «Войти в интернет»

Выберите вкладку “Автобус”, затем укажите маршрут и дату. Система покажет возможные варианты рейсов на выбранную дату.
Выберите подходящий рейс.
Выберите место.
Заполните данные пассажиров.
Оплатите заказ.

Мы принимаем к оплате банковские карты международных платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, национальной платежной системы «Мир».

При оплате нужно будет указать:
• номер карты;
• срок действия;
• имя и фамилия владельца;
• CVV2 / CVC2 код.
И затем подтвердить оплату.
После успешной оплаты на почту и мобильный телефон придет подтверждение оплаты и маршрут-квитанция электронного билета.

Зайдите на сайт и перейдите на вкладку «Мой заказ».
Нажмите на кнопку «Оформить возврат».
Выберите количество билетов, которое хотите вернуть.
Нажмите на кнопку «Вернуть билет».

Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

Для посадки на автобус, следующий по междугороднему маршруту, вам нужен билет (маршрутная квитанция), его можно показать на электронном носителе, и паспорт.

Для межрегиональных/международных рейсов: оригинал документа, удостоверяющего личность (для детей до 14 лет — оригинал свидетельства о рождении), по которому был куплен билет, и обязательно распечатанная маршрутная квитанция.

1) На главной странице нажмите вкладку “Отели”.
2) Введите населенный пункт или название отеля, укажите даты поездки и количество гостей.
3) Выберите подходящий вариант из предложенного списка. Вы можете использовать фильтры - отсортировать список по цене, количеству звезд, типу объекта размещения. Перед тем, как забронировать отель, ознакомьтесь с правилами отмены, а затем и нажмите «Забронировать».
4) Укажите контактные данные и фио гостей.
5) Оплатите бронирование банковской картой либо выберите оплату при заселении. Обращаем внимание, что способ оплаты зависит от конкретного отеля и выбранного вами номера.

Мы принимаем к оплате банковские карты международных платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, выпущенные в России, а также национальной платежной системы «Мир».
При оплате нужно будет указать:

номер карты;
срок действия;
имя и фамилия владельца;
CVV2 / CVC2 код.
И затем подтвердить оплату.
После успешной оплаты на почту и мобильный телефон придет подтверждение оплаты и отельный ваучер.

Обращаем внимание, что правила отмены у каждого отеля свои. Чтобы отменить бронирование, можно воспользоваться «Личным кабинетом» на сайте партнера либо уточнить детали по телефону +7 (495) - 663 - 12 - 30.

На территории России граждане РФ заселяются по внутреннему паспорту, дети до 14 лет — по свидетельству о рождении. Сертификат о Covid-19 на данный момент не требуется.
Для регистрации в отеле за рубежом потребуется загранпаспорт.